Ну начнем с того, что я сам еще далек от истины, сам еще новичок, не обучаю людей "своим" техникам)) Просто что попадалось на глаза, то и читал. Что было применимо - применял.
Не знаю даже, если честно. Почти все авторы друг друга повторяют, переворачивают на свой лад одни и те же техники, компилируют их по разному. Тот же "Ключ" допустим Алиева, или, если вы читали, Рогожкина "эниология". По мне дак, они говорят об одних и тех же техниках, тока Алиев, как психотерапевт, пытается идти по научным трактовкам, а Рогожкин придумал аж целую новую науку и переворачивает это под таким углом, что Стругацкие бы удивились.
Если бы вы видели Рогожкина на семинарах, как он делает пассы типа исправляет карму людей по всем полям событий, реинкарнационным циклам (это его слова). И увидели бы что Алиев советует делать людям тоже самое, только говоря им, что это идеорефлекторные движения, свойственные любому человеку, в результате делания которых организм входит в режим саморегуляции. То тут просто видно, что принцип у всех один и тот же. Просто все по разному упаковывают на продажу.
Так же в такого рода литературе, на подобии всяких ДЭИР (сори за то, что употребил это ругательное слово), энергоинформационики и тому подобных любят учить людей делать энергетические шарики. Типа что чувствуешь между ладонями отталкивание - значит между ладонями энергетический шарик. Это тот же самый Алиев, те же самые идеорефлекторные движения.
На счет двух точек мне понравилось на счет сказанного автором, что эта техника используется немцами в психотерапии официально. То есть у них опять же-таки 100% она объяснена обычным человеческим языком, на подобии идеорефлекторных движений. А тут он эту технику описАл со своей стороны, Кастанедовской трактовкой. Мне понравилось))
Кастанеду почитайте. Его терминологию использует каждый второй, потому что он очень четко и красиво описАл модель мира.